Hello Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 20:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS

МЕНЮ

Статистика

Образцы документов

Главная » Файлы » Административное судопроизводство » Исковые заявления по административным делам [ Добавить материал ]

Адвокат Донецк | Жалоба на налоговое уведомление решение в порядке административного приостановления выполнения налоговых обязательств
[ Скачать с сервера () · Скачать удаленно () · Скриншот ] 02.08.2012, 21:07
В Государственную налоговую службу в Донецкой области
83048, Украина, Донецкая обл .., г. Донецк, ул. Артема, 114
Физического лица предпринимателя
Ивановой Елены Николаевны

Адрес:


ЖАЛОБА
На налоговое уведомление решение № 000001733 от 26.03.2012 г. № 0000091733 от 26.03.2012 г. № 0000022333 от 26.03.2012 г.


Макеевской ОГНИ, на основании приказа от 27.02.2012 г. № 533, была проведена документальная внеплановая выездная проверка финансово - хозяйственной деятельности по вопросам соблюдения мной, ФЛП Иванорвой Е.Н. налогового, валютного и другого законодательства за период с 01.01.2009 г. по 02.03.2012 г.
По результатам налоговой проверки, был составлен акт № 67 \ 17-2990909133 от 16.03.2012 г.
На основании акта проверки мне было направлено налоговые уведомления-решения:

1. Налоговое уведомление решение № 0000081733 от 26.03.2012 г., согласно которому установлено нарушение абз.1 абз. 2 и 3 ст .. 13, п. 4 ст. 14 Декрета КМУ «О подоходном налоге с граждан» от 26.12.92 г., пп. 4.2.8. п. 4.2. ст. 4, п.п. 8.1.3. п. 8.1., ст. 8 «в» п. 19.1. ст. 19 ЗУ «О налоге с доходов физических лиц» от 22.05.2003 г. № 889, п. 177.2. ст. 177 Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 г., в связи с чем определена сумма налоговых обязательств по налогу на доходы физических лиц на сумму 15 457, 43 грн.
2. Налоговое уведомление решение № 0000091733 от 26.03.2012 г., согласно которому установлено нарушение Закона Украины «О налоге на добавленную стоимость», Положения о регистрации налога на добавленную стоимость, утвержденного приказом ГНА Украины вид.01.03.2000 г., Налогового Кодекса Украины, в связи с чем мне определена сумма налогового обязательства по НДС на сумму 57 913, 75 грн.
3. Налоговое уведомление решение № 0000022333 от 26.03.2012 г., согласно которому установлены нарушения Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг», в связи с чем мне определена сумма штрафных санкций в размере 1 грн.

С выводами акта проверки № 67 \ 17-2990909133 от 16.03.2012 г., и с налоговыми уведомлениями решениями я не согласна в полном объеме, и считаю их такими какие подлежат отмене в связи с неправильным применением норм законодательства при определении сумм налоговых обязательства 'язань и штрафных санкций

1. При определении мне налогового обязательства по налогу на доходы физических лиц на сумму 15 457, 43 грн. (Сообщение решение № 0000081733 от 26.03.2012 г.), Макеевская ОГНИ ошибочно сделала вывод о том, что средства в сумме 914 224, 41 грн., Которые я внесла на свой текущий банковский счет как собственные сбережения, подлежат обложению налогом с доходов физических лиц и должны были биты включены мною в книге доходов и расходов как доходы, полученные от продажи товаров, работ или услуг.
Этот вывод проверяющих является ошибочным.
Так, с 2009 г. по 2011 г. включительно я была плательщиком единого налога, как правильно установлен в акте проверки. Сумма единого налога, которую я перечисляла в местный бюджет составляла 200 грн. в месяц. Во время пребывания на упрощенной системе налогообложения, в 2009 г. я получила доход в сумме 30000 грн., В 2010 г. - 195898 грн., Что в порядке определенном законодательством отразила в своей книге доходов и расходов и в отчетах, которые я сдавала в налоговую инспекцию. В течение 2009 г. и 2010 г. я вносила наличными на свой банковский счет денежные средства с назначением платежа «Внесение собственных сбережений». Таким образом в течение 2009 - 2010 г. я внесла на свой банковский счет денежных средств на сумму 914 224, 41 грн. как собственные сбережения, то есть не являются выручкой или доходом в понимании ст. 1 Указа Президента Украины «Об упрощенной системе налогообложения" и ст. 1 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц».
Так, согласно ст. 1 Указа, под выручкой от реализации продукции (товаров, работ, услуг) следует понимать сумму, фактически полученную субъектом предпринимательской деятельности на расчетный счет или (и) в кассу за осуществление операций по продаже продукции (товаров, работ, услуг).
Согласно п. 1.2. ст. 1 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц», доход - это сумма любых средств, стоимость материального и нематериального имущества, других активов, имеющих стоимость, в том числе ценных бумаг или деривативов, полученных налогоплательщиком в собственность или начисленных в его пользу, или приобретенных незаконным путем в случаях, определенных подпунктом 4.2.16 пункта 4.2 статьи 4 этого Закона, в течение соответствующего отчетного налогового периода из разных источников как на территории Украины, так и за ее пределами. Согласно п.1.3. этой статьи Закона, доход с источником его происхождения из Украины-е любой доход, полученный плательщиком налога или начисленный в его пользу от осуществления любых видов деятельности на территории Украины.
Согласно ст. 2 этого Закона плательщиками налога являются: резидент, который получает как доходы с источником их происхождения с территории Украины, так и иностранные доходы; нерезидент, который получает доходы с источником их происхождения с территории Украины.
Согласно ст. 3 указанного Закона, объектом налогообложения является общий месячный налогооблагаемый доход; чистый годовой налогооблагаемый доход, который определяется путем уменьшения общего годового налогооблагаемого дохода на сумму налогового кредита такого отчетного года доходы с источником их происхождения из Украины, которые подлежат конечному налогообложению при их выплате ; иностранные доходы.
Согласно разделу четвертого (ст. 13) Декрета Кабинета Министров Украины «О подоходном налоге с граждан» от 26.12.92 г. № 13-92, с изменениями и дополнениями (действующего на момент возникновения спорных правоотношений) предусмотрено, что налогообложению подлежат доходы , полученные в течение календарного года от осуществления предпринимательской деятельности без создания юридического лица, а также другие доходы, не предусмотренные как объекты налогообложения в разделах II и III настоящего Декрета. Налогооблагаемым доходом считается совокупный чистый доход, т.е. разница между валовым доходом (выручкой в ​​денежной и натуральной форме) i документально подтвержденными расходами, непосредственно связанными с получением дохода. В состав расходов, непосредственно связанных с получением доходов, относятся расходы, которые включаются в состав валовых расходов производства (обращения) или подлежат амортизации согласно Закону Украины "О налогообложении прибыли предприятий".
Исходя из предписаний указанных нормативно-правовых актов не может считаться доходом или выручкой сумма, которая была внесена как собственные сбережения. В моем случае сумма 914 224, 41 грн. есть - собственными сбережениями, и не являются выручкой от реализации продукции, поэтому я не должна была включать указанную сумму в книгу доходов и расходов и в отчет субъекта предпринимательской деятельности плательщика единого налога, или в налоговую декларацию. Так же я не должна была начислять и уплачивать в соответствующий бюджет сумму налога с доходов физических лиц в размере 15% от этой суммы.
Прошу обратить внимание на то, что в акте проверки Макеевская ОГНИ не обосновала одним нормативным правовым актом то сумма собственных сбережений, внесенная на собственный банковский счет приравнивается к доходу и подлежит обложению налогом на доходы физических лиц. Кроме этого проверяющими не установлено, что средства, которые вносились мной на банковский счет имеют происхождение от осуществления предпринимательской деятельности, т.е. от продажи товаров, работ или услуг.


2. При определении мне сумму налоговых обязательств по НДС (налоговое уведомление решение № 0000091733 от 26.03.2012 г.) в сумме 57 913, 75 грн., Макеевской ОГНИ был взят за основание тот факт, что при осуществлении предпринимательской деятельности, в 2010 году мною был превышен объем выручки, который допускается для пребывания на упрощенной системе налогообложения, в связи с чем я была обязана на основании п. 2.3.1. ст. 2 Закона Украины «О налоге на добавленную стоимость» зарегистрироваться как плательщик налога на добавленную стоимость.
Но я считаю эти выводы необоснованными, поскольку, по мнению Макеевской ОГНИ превышение мною объема выручки было осуществлено за счет средств, которые я вносил на свой расчетный счет как собственные сбережения. Как я указала раньше, денежные средства, внесенные как собственные сбережения не являются выручкой или доходом в понимании ст. 1 Указа Президента Украины «Об упрощенной системе налогообложения" и ст. 1 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц».
За период 2009 - 2010 г., я получила доход в сумме 225 898, 00 грн., Что отражено в книге доходов и расходов, а также в отчетах, которые я сдавала в налоговую инспекцию.
Поскольку за период 2009 - 2010 г. я не достигла размера доходов равный 300 000, 00 грн., То не была обязана регистрироваться плательщиком НДС, и получать свидетельство НДС, а также не должна была начислять и уплачивать НДС в бюджет.

3. При определении мне штрафной санкции в размере 1 грн. за нарушение требований Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» (Налоговое уведомление решение № 0000022333 от 26.03.2012 г.), Макеевская ОГНИ как и в других случаях исходила из того, что я, ФЛПИванова Е.Н.  превысила в III квартале 2010 г. предельный объем выручки от осуществления предпринимательской деятельности на общую сумму 234 125, 74 грн., и была лишена права на использование упрощенной системы налогообложения учета и отчетности на IV квартал 2010 г., а в таком случае с этого квартала должна была использовать РРО.
Эти выводы являются необоснованными, и необоснованным является начисление мне штрафной санкции в размере 1 грн., Поскольку никакого нарушения Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» я не осуществляла на основании изложенных мною в предыдущих пунктах моей жалобы , т.е. в связи с тем, что не превышала предельный объем выручки и не была лишена права на использование упрощенной системы налогообложения.
Согласно п. 6 ст. 9 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг», регистраторы расчетных операций и расчетные книжки не применяются: при продаже товаров (предоставлении услуг) физическими лицами - предпринимателями, которые платят единый налог.

Таким образом я считаю не действующими и такими, что подлежат отмене налоговых уведомления-решения № 0000081733 от 26.03.2012 г. № 0000091733 от 26.03.2012 г., 0000022333 от 26.03.2012 г.

Налоговые уведомления решения я получила в почтовом конверте на почтовом отделении - 17.04.2012 г., в связи с чем десятидневный срок для подачи жалобы начинает свой ход с 18.04.2012 г.

Согласно ст. 56 Налогового Кодекса Украины, 56.1. Решения, принятые контролирующим органом, могут быть обжалованы в административном или судебном порядке. 56.2. В случае если налогоплательщик считает, что контролирующий орган неверно определил сумму денежного обязательства или принял любое другое решение, противоречащее законодательству или выходит за пределы полномочий контролирующего органа, установленных настоящим Кодексом или другими законами Украины, он имеет право обратиться в контролирующий вышестоящий орган с жалобой о пересмотре этого решения. 56.3. Жалоба подается в вышестоящий контролирующий орган в письменной форме (и в случае необходимости - с надлежащим образом заверенными копиями документов, расчетами и доказательствами, которые налогоплательщик считает нужным предоставить с учетом требований пункта 44.6 статьи 44 настоящего Кодекса) в течение 10 календарных дней, следующих за днем ​​получения налогоплательщиком налогового уведомления-решения или другого решения контролирующего органа, которое обжалуется.
Жалобы на решения государственных налоговых инспекций подаются в государственные налоговые администрации в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе. Жалобы на решения государственных налоговых администраций в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе подаются в Государственную налоговую администрацию Украины. 56.4. Во время процедуры административного обжалования обязанность доказывания того, что любое начисление, осуществленное контролирующим органом в случаях, определенных настоящим Кодексом, или любое другое решение контролирующего органа является правомерным, возлагается на контролирующий орган.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 56 Налогового Кодекса Украины,
ПРОШУ:

1. Рассмотреть мою жалобу и отменить налоговые уведомления-решения Макеевского Объединенной государственной налоговой инспекции ДПС № 0000081733 от 26.03.2012 г. № 0000091733 от 26.03.2012 г., 0000022333 от 26.03.2012 г.


Прилагаются:
- Акт проверки;
- Налоговые уведомления-решения.

Физическое лицо-предприниматель Иванова Е.Н. _________________
«__» ________________2012 Г.
Категория: Исковые заявления по административным делам | Добавил: jur-konsalter | Теги:
Просмотров: 2062 | Загрузок: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]